Не важно, какая функция возложена на офисное помещение, какая деятельность осуществляется в его стенах, ведь со временем возникает необходимость в ремонте. А ежедневный уборочный моцион обязателен, чтобы сотрудники трудились в комфортной обстановке и клиенты не боялись зайти в офис. Содержание отдельного работника за соблюдением чистоты и порядка, в принципе, практикуется организациями. Вопрос остается в целесообразности платить полный оклад уборщице, которая приходит на пару минут смахнуть пыль со стола и пройтись тряпкой по полу. «Приходящие» услугиМожно обратиться к услугам, оказываемым сторонними компаниями. Отпадает необходимость штатных подсобных рабочих, зарплату они получают в своей компании, а заказчик тратится лишь на конкретную услугу: - чистку ковра, обивки кресел, дивана;
- мытье окон, стен и полов;
- замена оконной фурнитуры;
- ремонт изношенного полового покрытия;
- установку смесителя.
На самом деле услуги охватывают огромный диапазон – это может быть текущий ремонт офисов на договорных началах или разовая услуга сантехника, плотника, слесаря, электрика и т. д. Доступны ли услуги?Если смотреть с позиции экономии средств, то содержание штатного сантехника вряд ли можно причислить к разумному решению при наличии в офисе одной раковины. Тем более цены на услуги сантехника не разорят компанию. Вполне логично, что стоимость работ складывается из затрат времени, используемых материалов и сложности услуги. Потому расценки на монтаж сушителя и замены кранбуксы различаются, но суть от этого мало меняется – все же оплата разовой услуги существенно отличается от годовой зарплаты сантехника. Перейти на постоянное обслуживание по договорам выгодно владельцам зданий под офисы при обязанности текущего ремонта за их счет. Так в здании будет не только чисто, но и все коммуникации будут работать как часы.
|